Все – против ГАИ. А я – за.

                     3 коммент.
{lang: 'ru'}

Стритрейсеры против ГАИ, “Дорожный контроль” тоже против, Караваев против. Засранцы – и те против ГАИ. А я  хочу встать на защиту ГАИ и ГИБДД.

 Все против ГАИ. А я за.За один только прошедший год  погибли на дорогах: в Украине –  4682 человека, в России – почти 28 тысяч человек, ранено – практически 252 тысячи. За 20 лет в Украине получили тяжелые травмы более 1 миллиона людей, из них половина – остались инвалидами. Представьте себе – 28 тысяч человек – это население небольшого города, который перестал существовать в течение лишь одного года.

Неумолимая статистика подсчитала, что ДТП на дорогах Украины происходит каждые две минуты, один раз в течение 13минут кто-либо из участников дорожного движения получает травмы, каждые два часа – погибает человек. При этом основные причины аварий это – нетрезвое состояние, неумение управлять автомобилем и переоценка своих сил, а также плохое состояние дорог.

Правда необходимо уточнить. Мы – славяне, не одиноки в этих ужасных цифрах. Первые в этом списке Германия, Франция и Италия. Западные эксперты называют главной причиной ДТП – употребление алкоголя за рулем. Из-за этого происходит около 40% аварий. На втором месте – набор смс-сообщений на мобильных телефонах. Считается, что манипуляции с телефоном отвлекают больше чем разговоры за рулем.

Третью позицию занимает неадекватное поведение за рулем, за ним следует забывчивость по использованию детских автомобильных кресел, что приводит к получению  ребенком более тяжелых травм. Далее – превышение скорости, неиспользование ремней безопасности и вождение автомобиля без должной оценки дорожной ситуации либо в состоянии усталости.

 Все против ГАИ. А я за.Немалое место среди источников  ДТП занимает низкий уровень культуры поведения на дороге. Пешеходы переходят дорогу где захотят, а водители в свою очередь не пропускают их на пешеходном переходе.

Некоторые  также добавляют в этот перечень неправильное использование водителями света противотуманных фар. Они или установлены в непредусмотренном конструкцией автомобиля месте, либо водители включают их чаще чем это необходимо, считая, что ближнего света недостаточно.  Это приводит к ослеплению встречного автотранспорта. Так по данным из Великобритании по этой причине за год происходит около 300 тысяч аварий.

Прочитав эти сведения я задумался. А может не надо  выступать единым фронтом против ГАИ? Не стоит устраивать такое жесткое противостояние и формировать отрицательное общественное мнение?

 Все против ГАИ. А я за.
Share this post for your friends:
Friend me:

Related posts:

  1. Что делать после ДТП: Надеяться на себя или ждать профессионалов из ГАИ?
        Рубрика: Мы и автомобиль, Мы и Гаи.             Метки: , , , ,        

комментирование через facebook





К записи "Все – против ГАИ. А я – за." оставлено 3 коммент.

  1. пишет:

    Автомобиль- продолжение имиджа мужчины. А с ГАИ лучше не ссоритьсч

  2. пишет:

    Пока эти самые работники ГАИ сами не перестанут ездить за рулем в нетрезвом виде – какие могут быть “за”.

  3. пишет:

    Отношение к ГАИ у меня резко негативное, а в принципе какое общество, такое и наше ГАИ.

Оставить свой комментарий

<>Добавить в социальные закладки