Мерседес Вито — нетипичная модель немецкого концерна.

                     Прокомментировать     

Мерседес Вито — нетипичная модель немецкого производителя автомашин Mercedes-Benz.  С 1996 по 2004 годы она выпускалась в Испании, затем начала собираться и на других заводах концерна. Этот автомобиль очень трудно отнести к какому-нибудь классу, потому что у него три модификации: пассажирская, комби и грузовая. Отнести её к микроавтобусам трудно, потому что она маловата, даже если в отдельных модификациях и вмещает 9 человек, но и минивеном трудно назвать, потому что её выпускали и в чисто грузовой версии. Снаружи модели легко отличить друг от друга по остеклению салона, но по размерам они практически одинаковые. Передние двери обычные, задняя дверь открывается наверх, правая боковая сдвижная, а левой может и не быть.

 Мерседес Вито — нетипичная модель немецкого концерна.

Качество сборки автомобиля Мерседес Вито неплохое, но эта модель не подготовлена для эксплуатации на российских дорогах. Со временем сдвижная дверь начинает шуметь, и шарниры приходится заменять. В виду того, что автомобиль собирали в Европе, о его коррозийной устойчивости никто не заботился, поэтому при покупке машины нужно произвести антикоррозийную обработку иначе появится ржавчина сначала на задней двери, а затем на днище.

Мерседес Вито довольно скромная машина, без всяческих наворотов. Но, несмотря на это её больным местом является электропроводка, идущая между кузовом и дверьми. Она часто перетирается и поэтому начинает барахлить центральный замок, подсветка и стеклоподъёмники. Другое неудобство — это низко установленный генератор, который на российских дорогах может быстро выйти из строя, забрызгавшись грязью. Руль стоит почти горизонтально и не регулируется, поэтому не рекомендуется активная езда по городу.

 Мерседес Вито — нетипичная модель немецкого концерна.

Самая большая головная боль модели Mercedes Vito/V-class – это невозможность её ремонта в домашних условиях. Машину нужно в обязательном порядке гнать в автосервис. Дело в том, что двигатель у него стоит поперёк и моторный отсек плотно забит. Для того, чтобы сделать какой-нибудь небольшой ремонт, иногда требуется разобрать и вынуть половину моторного отсека.

На Мерседес Вито устанавливали три бензиновых двигателя. Два четырехцилиндровых на 2,0 и 2,3 литра и от Volkswagen на 2,8-литров V6. Родные двигатели достаточно надёжны и лишь иногда требовалось ремонтировать систему зажигания, а от Volkswagen попался капризный и требовательный к обслуживанию. Но самым распространённым и надёжным двигателем был дизельный образец на 2,3 литра серии OM601, с турбиной или без. При его покупке нужно в обязательном порядке произвести диагностику иначе можно попасть на ремонт кривошипно-шатунного механизма.

 Мерседес Вито — нетипичная модель немецкого концерна.

Следующий дизельный двигатель CDI оборудован непосредственным впрыском топлива. У него одна болезнь — он страдает от плохого топлива, пригорают свечи, и во время их замены они часто ломаются, поэтому их приходится высверливать.

 Мерседес Вито — нетипичная модель немецкого концерна.

Коробки передач на Мерседес Вито в течение всех годов выпуска этой модели не доставляли проблем их владельцам. На модели Вито подвеска пружинная и задняя её часть зависимая. Подвески некоторых версии V-класс укомплектованы пневматическими подушками, в задачу которых входит поддерживать дорожный просвет и комфорт в машине. При этом очень неудобно закреплён пневматический компрессор, на днище машины под ногами водителя. Там он постоянно находится под воздействием воды и грязи. И если он сломается, то придется заплатить кругленькую сумму за его замену.

 Мерседес Вито — нетипичная модель немецкого концерна.

После покупки Мерседес Вито можно не сомневаться, что новый владелец обязательно столкнется с одной из болезней этой модели или CDI сломается, или электрика «достанет», или пневматика «умрет».

При покупке Мерседес Вито многие покупатели рассчитывают на недорогое обслуживание этого автомобиля в своём гараже. Но, к сожалению, это не получиться. Без квалифицированного обслуживания в специализированном автосервисе и покупке оригинальных запчастей автомобиль долго ездить не будет.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<>Добавить в социальные закладки