Мазда 323 – взлет, история, триумф.

                     Прокомментировать     

___ Статья выходит при поддержке транспортной компании “Фристайл: круглосуточная аренда автобуса, микроавтобуса, автомобиля с профессиональным водителем. Чтобы заказать достаточно оставить заявку на сайте или по телефону. Вам подберут оптимальный вид транспорта под ваше мероприятие. Многие владельцы автомобилей Мазда 323 не знают, что история японской автомобильной фирмы Mazda начиналась в 1929 году, когда завод, хозяином которого был Дзудзиро Мацуда, собрал и выпустил со своего конвейера первое транспортное средство — простенький и недорогой мотоцикл Mazda-Go. В 1936 году появился первый логотип компании, который впоследствии неоднократно менялся.

Шло время, от простеньких и недорогих машин компания перешла к производству более дорогих и комфортных автомобилей. И вот в 1963 году компания Mazda стала выпускать первое поколение автомобилей Мазда 323. В то время это был ничем не примечательный образец гольф-класса с задним приводом. Но, несмотря на скромное начало, он стал популярен среди любителей марки Mazda. Благодаря своей популярности эту модель выпускали до 1980 года.

 Мазда 323 взлет, история, триумф.

На смену старой модели пришло новое, второе, поколение Мазда 323, но уже с передним приводом. В связи с постоянно меняющейся модой эта модель недолго выпускалась и поэтому ей на смену уже в 1985 году пришло третье поколение автомобилей Mazda, и так последние 4-5 лет новые модели сменяли старые. При этом менялся не только внешний вид, но и технические характеристики, которые с каждым годом улучшались. В 1989 году на суд поклонников была представлена четвёртая модель. Она почти не прославилась техническими новшествами, но все её модификации имели свою, неповторимую индивидуальность, как во внешнем оформлении, так и в дизайне салона.

 Мазда 323 взлет, история, триумф.

Начиная с 1994 года по 1998 годы появилось пятое поколение Mazda 323, которая за это время претерпела три модернизации и довольно удачные. За этот период поменялась эмблема автомобиля. Ромб поменяли на эмблему в виде значка Лотоса, а через некоторое время очередной раз изменилась эмблема. Теперь она стала похожа на летящую птицу.

 Мазда 323 взлет, история, триумф.

В пятом поколении выпускались автомобили седан и трёх- и пятидверные хетчбеки, внешне похожие на спортивные. Принадлежность к спортивным моделям подчёркивалось разными мелочами. Например, бампера окрашивали в один цвет с кузовом, эта особенность делала Мазду 323 симпатичной. Для этой модели были разработаны антикоррозийные кузова, а салон был качественный и добротный. Задние кресла автомобиля складывались, поэтому, несмотря на небольшой объём багажника, при желании в нём можно было перевозить немало вещей.

 Мазда 323 взлет, история, триумф.

На эти модели Мазда 323 устанавливали четыре вида бензиновых двигателей. Маломощный в 73 л. ставили на седаны и 3-дверные хетчбеки. Больше всего пользовался популярностью двигатель объёмом 1,5-литра и мощностью 88 л.с. Бензиновый агрегат объёмом 1,8-литров имел 114 л.с. а 2,0-литровый двигатель V6 выдавал 144 л.с. Почти все модели оснащались пятиступенчатой механической коробкой передач или автоматом. При этом все двигатели отличались большой надёжностью.

 Мазда 323 взлет, история, триумф.

В 2001 году после своего последнего обновления Мазда 323 обрела довольно выразительные формы. Этому способствовали рёбра на капоте плавно преходящие к радиаторной решётке и объёмному бамперу с интегрированным спойлером. Всё эти стремительные формы украшает хромированная полоса посередине радиаторной решётки с фирменной эмблемой, а также великолепные фары.

 Мазда 323 взлет, история, триумф.

Благодаря светлой отделке салон обновлённого автомобиля выглядит просторным и фешенебельным. Эффектные вставки на центральной консоли под черное дерево и хромированные ручки, обитый кожей руль и рычаг КПП. Одним словом отделка интерьера выполнена качественными и приятными на ощупь материалами, которые к тому же хорошо подогнаны друг к другу.

В машине всё продумано для удобства управления. Кресло водителя регулируется во всех направлениях, благодаря чему быстро подбирается наилучшее положение. Панель приборов читается хорошо. Для удобства пассажиров имеется штатный музыкальный центр, подстаканники, вместительный бардачок, ящик – подлокотник. Вместительность багажника небольшая — 415 л, но имеется полноразмерное колесо.

 Мазда 323 взлет, история, триумф.

Не забыли в последней модификации Мазда 323 и про безопасность. Все последние модели благодаря совместной работе АБС, EBD и TCS уверенно двигаются по намеченной водителем траектории и оберегают водителя и пассажиров от аварий. В 2003 году прекратили выпуск автомобилей Mazda 323. Ей на смену пришла Mazda 3.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<>Добавить в социальные закладки