Mitsubishi Galant – редкое, но все же исключение.

                     Прокомментировать     

Чаше всего автомобили «Страны восходящего солнца» появляются на Российском рынке из самой Японии или из Европы, но Mitsubishi Galant является исключением. Его завезли в Россию из Америки. Прежде чем решиться на такой шаг, концерн Mitsubishi, учитывая российские условия эксплуатации, произвёл некоторые конструкционные изменения в автомобиле Мицубиси Галант.

 Mitsubishi Galant редкое, но все же исключение.

Только после этих обновлений машину предложили для продажи на российский рынок. Наиболее существенным изменениями стали дорожный просвет, увеличенный до 165 мм, увеличение ёмкости аккумулятора для улучшенного запуска в зимнее время и более мощные, чем в американской версии, стартер и генератор.

Знатоки сразу определили, что Mitsubishi Galant по цене равна машинам «D» класса к которым относятся такие популярные модели как Hyundai, Mazda6, Vectra, Opel, но в тоже время по размерам она соотносится с более дорогими моделями BMW 5-Series, Nissan Teana, ToyotaCamry и Volvo S80.

 Mitsubishi Galant редкое, но все же исключение.

Посадка Мицубиси Галант довольно удобная, кресло водителя имеет хорошую боковую поддержку, а благодаря электрической регулировке, водитель без труда найдёт оптимальное положение за рулем. У руля одна поперечная регулировка. Пластик, применяемый для отделки машины, мягкий. Подсветка приборов осуществляется оранжевым цветом, но имеется дополнительная дублирующая шкала в милях, щиток приборов информативен и удобен в эксплуатации.

 Mitsubishi Galant редкое, но все же исключение.

В Мицубиси Галант ощущается простор. Задним пассажирам комфортно и ноги не упираются в спинки передних кресел. На заднем диване могут свободно поместиться три пассажира и это не удивительно, ведь машина немаленькая. Но из-за того, что посередине имеется подлокотник, среднему пассажиру на кочках придется стукаться об потолок. Конечно машина просторная, но отделка выглядит простовато.

Багажник в Mitsubishi Galant открывается с ключа зажигания или с помощью рычага в салоне. Несмотря на немалые размеры машины, багажник у Galant небольшой, объёмом около 435 литров и неудобный из-за большой погрузочной высоты и неудачной формы внутреннего пространства. В Мицубиси Галант нельзя возить длинномерные предметы, потому что задний диван не трансформируется, но имеется небольшой люк в подлокотнике.

 Mitsubishi Galant редкое, но все же исключение.

 

Для российских просторов Mitsubishi Galant оснащается одним четырёхцилиндровым двигателем объёмом 2,4 литра и системой MIVEC. Она славиться тем, что каждый цилиндр обслуживает четыре клапана, имеется усовершенствованная система впрыска топлива ECI-MULTI и система октан-коррекции, которая позволяет ездить на 92 бензине и развивать мощность до 158 л.с. и 213 Нм крутящего момента. С этим двигателем взаимодействует четырёхступенчатая АКПП INVECS-II Sports Mode с удобной функцией ручного выбора передач.

Повышенный клиренс даёт возможность без проблем выбраться на природу, не опасаясь за целостность автомобиля, но из-за своей увеличенной длины Мицубиси Галант плохо разворачивается. И там, где автомашины его класса смогут развернуться за один приём ему потребуется два захода, это обстоятельство ухудшает маневренность.

 Mitsubishi Galant редкое, но все же исключение.

Но в то же время Mitsubishi Galant имеет довольно солидное оснащение. Среди стандартного оборудования Galant может похвастаться наличием круиз и климат контроля, системами ABS и EBD, и электростеклоподъемниками всех дверей и шестью подушками безопасности, аудиосистемой с 6-ю динамиками и мультифункциональным рулевым колесом. Но забыли про маршрутный компьютер.

Для состоятельных клиентов в топовом исполнении машину оснащают электролюком, кожаными креслами, и мощной аудио системой с CD чейнджером.

 Mitsubishi Galant редкое, но все же исключение.

В результате переработки американской модели получился вальяжный и комфортный седан. Автоматическая трансмиссия подстраивается под манеру вождения и во время активных действий чутко реагирует на нажатие педали газа. Во время спокойной езды переключение плавное и незаметное. Подвеска Mitsubishi Galant благополучно проглатывает все ямы и неровности, но в то же время на волнах асфальта машину довольно заметно раскачивает из в стороны в сторону, а на поворотах ощущается заметный крен. Но когда машина оборудована надёжной шумоизоляцией и бесподобной аудиосистемой Rockford Fosgate Galant неудобства улетучиваются и остаётся одно удовольствие от поездки.

_______  Вы обслуживаете свой автомобиль сами или доверяете специалистам? , замена ремня и цепей ГРМ – легко это или трудно? Читайте статью.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

<>Добавить в социальные закладки