Toyota Land Cruiser Prado – собранные воедино новые технологии.

        17 Январь 2013              Прокомментировать
{lang: 'ru'}

Статья выходит при поддержке ChipsAway. При эксплуатации авто  изнашивается и лакокрасочное покрытие автомобиля. Воздействие ультрафиолета летом и низкие температуры зимой все это отрицательно сказывается на  окраске автомобиля. по технологии ChipsAway позволяет восстановить лакокрасочное покрытие без демонтажа деталей, с высокой скоростью выполнения работы и точным подбором состава краски.

Как и большинство внедорожников, Toyota Prado хорош в управлении как на городских улицах, так и при езде по бездорожью. Современный дизайн, собранные воедино новые технологии, надёжность и комфорт обновлённого полноприводного внедорожника не могут не понравиться российским автолюбителям.

Внешне он похож на Toyota Land Cruiser 200, но немного меньше в размерах и имеет некоторые внешние различия. Как у многих внедорожников, его кузов базируется на лонжеронной раме. Это в свою очередь утяжеляет конструкцию, но придаёт ей необходимую для внедорожника жёсткость. К тому же во время езды по бездорожью рама является единственной защитой днища от сильных повреждений.

 Toyota Land Cruiser Prado собранные воедино новые технологии.

Toyota Prado собирается в двух вариантах: трёхдверный короткий и пятидверный с удлиненной базой. В базовой, «малой», комплектации в машине помещается 5 человек, а в «удлинённой» версии имеется три ряда сидений и помещается 7 человек. Размеры пятидверного (трёхдверного) варианта: длина – 4760 (4485), ширина – 1885, высота – 1845 (1830) мм, колёсная база и колея соответственно – 2790 (2450) мм и 1605/1605 мм.

В качестве силового агрегата на Toyota Prado устанавливается трёхлитровый турбодизель с шестнадцатью клапанами 1KD-FTV из ряда D-4D. Он работает совместно с шестиступенчатой коробкой передач, или с гидромеханическим «автоматом» на пяти скоростях. Второй вариант — бензиновый двигатель, объём которого четыре литра. В паре с пятиступенчатой автоматической трансмиссией развивает мощность в 282 л.с. Разница между старой и новой версиями Toyota Prado состоит в оснащении автомобиля новейшей электроникой (пакет LC5) которая эффективно управляет силовым агрегатом. Ходовая часть автомобиля не имеет кардинальных изменений.

 Toyota Land Cruiser Prado собранные воедино новые технологии.

На своих восемнадцатидюймовых колёсах с дорожным просветом 215-220 мм он без проблем покоряет водные преграды глубиной до 70 см. В снаряжённом состоянии стандартная комплектация 3-дверного турбодизеля 2035 кг., а 5-дверный тянет, по меньшей мере, на 2155 кг. За 12,4 секунды он разгоняется до 100 км/ч. А на 100 км пробега потребляет 8,5 л. На бензиновом двигателе до сотни разгоняется за 9,2 с. При этом расход топлива в смешанном цикле на 100 км составляет 10,8 литра. Максимальная скорость – 175 км/ч.

 Toyota Land Cruiser Prado собранные воедино новые технологии.

 

На продажу Toyota Prado предлагается в семи комплектациях с разной стоимостью. Недорогие модели оснащены гидроусилителем руля, передними и задними электрическими стеклоподъёмниками, современными боковыми складывающимися зеркалами с подогревом, аудио системой CD, голосовым управлением и системой беспроводной связи блютус. Более комфортабельные модели оснащены круиз- и климат контролем, системой интеллектуальной доступа и запуска двигателя кнопкой. Также в комплектации датчики дождя и света, передние и задние датчики парковки и камера заднего вида. В автомобиле установлен универсальный цветной сенсорный дисплей, на котором отображается информация как навигационной так аудио систем премиум-класса. Видео с четырёх камер, расположенных по периметру автомобиля, тоже передаётся на дисплей.

 Toyota Land Cruiser Prado собранные воедино новые технологии.

 

Для безопасной езды по бездорожью Toyota Prado оборудован системой Multi-terrain Select (MTS). Она позволяет, в зависимости от дорожного покрытия, применять четыре режима движения, что обеспечивает оптимальную тягу и помогает водителю в сложной дорожной ситуации. Для уменьшения крена кузова, улучшения маневренности и мягкой езды по неровностям дорог, автомобиль оснащён адаптивной подвеской (AVS) и системой кинетической стабилизации подвески с электронным управлением (KDSS). Toyota Prado обладает хорошей манёвренностью. Радиус разворота составляет 5,8 м.

В салонах на продажу предлагаются автомобили двух комплектациях и в десяти цветовых вариантах.

 

 

Сегодня смотрим видео: кто лучше “японец” или “русское чудо техники”

 Toyota Land Cruiser Prado собранные воедино новые технологии.
Share this post for your friends:
Friend me:

Related posts:

  1. Toyota RAV4 – кроссовер 2010 года.
  2. Новый Ниссан Ноут получил технологии Infiniti
  3. Один из самым популярных автомобилей компании Toyota – Тoyota Avensis.
  4. Встречайте номинанта книги рекордов Гиннеса – Toyota Corolla
  5. Toyota Auris – отвернувшаяся от клана Corolla
        Рубрика: японские автомобили.             Метки:        

комментирование через facebook





Оставить свой комментарий

<>Добавить в социальные закладки