Японские автомобили — самурайский характер

                     Прокомментировать
{lang: 'ru'}

Не было бы счастья, да несчастье помогло. Это всегда в полной мере относилось к развитию японского автомобильной промышленности и различных марок японских автомобилей. 26 июня 1950 года – первый день войны в Корее – Япония сумела показать всем остальным странам, что на самом деле представляют их национальные авто. Кто-то всегда может возразить, Мазда, Ниссан, Тойота существовали за годы до этого. Совершенно верно, но всемогущая Америка начала двадцатого века не давала японским компаниям раскрыть свой потенциал в полной мере.

 Японские автомобили — самурайский характер

Но та война 1950 года все поменяла. И те же самые крутые американцы сумели понять, что японские автомобили то хороши. В итоге, уже к 60-м годам японские автомобили заняли в стране первое место по объему суммарного производства.

Лучшие умы страны трудились над тем, как бы сделать японские автомобили более экспортируемыми и популярными. В итоге к 1970 году из всех произведенных 3 179 000 автомобилей 726 000 Япония отправила для покупки зарубежным покупателям.

А спустя всего три года, когда все уголки мира содрогнулись от быстрого взлета цен на топливо, японские автомобили с небольшими двигателями стали супер популярными.  Ниссан, Тойота, Хонда и Мицубиси за несколько месяцев обошли по общему объему экспорта Мерседес, Ауди и Фольксваген. И до сегодняшних дней японские автомобили не сдают занятых ими позиций.

Они активно внедряются на рыночные площадки по всему миру. Шесть самых великих автомобильных держав: Германия, США, Италия, Великобритания, Швеция и Франция довольно тесно сотрудничают с восточными коллегами. Говоря более приземленно, японцы частично контролируют огромнейший сегмент мирового авторынка.

 Японские автомобили — самурайский характер

В чем же секрет такой мировой популярности?! – в драконьих стандартах качества и высоких требованиях к уровню технического мастерства исполнителей. Главным контролером (!) собственной продукции всегда являлся сам рабочий на личном рабочем месте. «Ты сам это сделал, тебе же за это и отвечать» – девиз японского автопроизводства. Именно поэтому серьезных сбоев в выпуске автомобилей в Японии нет.

В последние года внимание к российскому рынку восточных производителей автомобилей становится все активнее. Но напрашивается серьезный вопрос. А сможет ли выдержать простой рабочий из России (инженер или менеджер) японскую последовательность, требовательность, методичность и профессионализм?! Риторический вопрос для всех… Но ведь во всем надо видеть позитив и плюсы. Российскому покупателю всегда нравились японские автомобили. Об этом довольно убедительно свидетельствует мировая статистика.  Тойота Королла, Камри и т.д. заставляют пищать россиянина от восторга. Наш же отечественный автопром на сегодняшний день не вызывает таких эмоций.

 Японские автомобили — самурайский характер

Да-а, самураи всегда умели работать. Абсолютно во всех ситуациях им свойственно проявлять уникальный профессионализм. Только подумайте,  практически до середины девятнадцатого века колесо в Японии было практически под полным запретом. Тойота, которая существовала с 1890 года, почти до 1936 года выпускала только ткацкие станки. Первый автомобиль Изудзу, выпущенный в Японии в 1916 году, был с самого начала обречен на полный провал. Пилотная версия Мазда на самом деле была стопроцентной копией англичанина Остина. Японцы сначала полностью копировали уже имевшиеся у них американские технологии и образцы. Но со временем все поменялось…

______  На дороге мы или водители, или пешеходы. В жизни все мы ученики и знаем что такое школа, неправильно выполненное домашнее задание. навсекгда облегчит жизнь вашему ребенку и вам, поможет проверить насколько верно выполненно домашняя работа.

 Японские автомобили — самурайский характер
Share this post for your friends:
Friend me:

Related posts:

  1. Японские автомобили – вся правда о “японцах”.
  2. Немецкие автомобили — уверенность в завтрашнем дне
  3. Cамые дорогие автомобили мира – какие они?
  4. Тойота – 75 лет постоянного совершенствования
  5. Ниссан — история восхождения, которую знают не многие
        Рубрика: японские автомобили.                    

комментирование через facebook





Оставить свой комментарий

<>Добавить в социальные закладки